…мы делаем экономику экологически эффективной
Бесплатный звонок по России 8 800 505 77 99

Новости

Подробнее о… важности обучения при эксплуатации ГПУ. Часть 1. Обучение персонала Заказчика

06.03.2017

Внезапно мы обнаружили, что очень часто делимся информацией о ГПУ и сервисном обслуживании, но оставляем без внимания сферу обучения и получения новых знаний. А ведь собственная генерация на предприятии - это сложный, высокотехнологичных процесс, который постоянно обновляется и требует соответствующего уровня знаний.

Поэтому мы решили подробнее рассказать Вам о процессе обучения и повышения квалификации. Этот блок будет состоять из двух частей: первая - обучение персонала Заказчика и вторая - повышение квалификации сервисных инженеров «Макс Моторс».

Итак, обучение персонала Заказчика

Этот этап является неотъемлемой частью сервисного цикла проекта. После поставки основного оборудования, ввода оборудования в эксплуатацию и подписания договора на техническое обслуживание мы проводим курсы обучения персонала Заказчика. Ведь грамотная эксплуатация и обслуживание - залог эффективной работы Оборудования, а некомпетентное его использование может привести к поломке, вынужденным ремонтным работам и преждевременному окончанию гарантийного срока.

Цель обучения:

  1. Знания о правильном функционировании газопоршневого двигателя;
  2. Возможность понимать и вести операционные документы;
  3. Терминология и структура газового двигателя GE Jenbacher;
  4. Получение навыков по эксплуатации системы управления газопоршневого двигателя;
  5. Необходимые знания для правильной эксплуатации газового двигателя GE в ручном и автоматические режиме;
  6. Навыки выявления и устранения наиболее распространенных ошибок и неисправностей.

Как Вы уже догадались, обучение особенно необходимо для технического персонала Заказчика, для операторов, которые ежедневно обслуживают газопоршневые двигатели GE Gas Engines.

Программа обучения делится на два этапа: «OPT- Operator training / Обучение операторов» (является базой для дальнейших курсов TJE и TJM) и «TJE – Training on the Job - Exteded Access to Engines to DIA.NE XT. Расширенный доступ к DIA.NE XT». Первая ступень направлена, главным образом, на получение практических навыков по двум основным разделам программы: «Сервисное обслуживание установки» и «Расширенный доступ к системе управления DIA.NE®XT». Вторая - Позволяет производить настройки двигателя. С расширенным доступом Заказчик сможет адаптировать параметры системы управления для ее оптимизации в соответствии со своими требованиями (например, оптимизация газового смесителя и контура регулирования LEANOX®, частоты вращения и регулятора выходной мощности).

Варианты проведения обучения

1. Обучение на базе Заказчика специалистом GE Gas Engines
В обучение входит привлечение преподавателя GE для обучения сотрудников Заказчика на его базе, обеспечение учебными материалами, консультации по предмету обучения, выдача сертификатов прошедшим обучение сотрудникам.

2. Обучение на базе GE Gas Engines (г.Йенбах, Австрия)
Обучение проводится на территории завода-изготовителя в г. Йенбах, (Австрия) и включает в себя использование технических инструментов и систем тренинг –центра, а также рабочей и учебной документации.

3. Обучение на базе Заказчика сотрудником компании Макс Моторс
В обучение входит привлечение специалиста компании Макс Моторс, уполномоченного от имени GE Gas Engines для проведения обучения сотрудников Заказчика на его базе, обеспечение учебными материалами, консультации по предмету обучения, выдача сертификатов прошедшим обучение сотрудникам. Обучение проводится на русском языке.

После прохождения обучения, специалист получает знания о правильном функционировании газопоршневого двигателя, навыки эксплуатации системы управления газопоршневого двигателя, навыки самостоятельного диагностирования и устранения ошибок и неисправностей, навыки по проведению сервисного обслуживания установки после наработки 2000\3333 моточасов, навыки самостоятельного регулирования и оптимизации контура управления для LEANOX®, регулятора скорости и выходной мощности, навыки работы с DIA.NE®XT и DIA.NE®Win и многое другое.

Результат - технический специалист Заказчика может самостоятельно диагностировать и устранять ошибки и неисправности, что экономит время и средства Заказчика на проведение сервисных работ.

Продолжение следует…

Назад к списку новостей

Пресс-служба компании

Компания «Макс Моторс» стремится к информационной прозрачности и предоставляет журналистам доступ ко всем необходимым документам.
Если у вас есть вопросы, пишите или звоните:

press@max-motors.ru
+7 862 2960017

Материалы

Скачать

Буклет компании «Макс Моторс», 2016 год, 33 страницы (PDF, 43 300 Kb)