…мы делаем экономику экологически эффективной
Бесплатный звонок по России 8 800 505 77 99

Сервис и поддержка

Helpdesk 24/7
Сервисная служба компании “Макс Моторс” предоставляет квалифицированную техническую поддержку в области диагностики и планового технического обслуживания газопоршневой техники GE Jenbacher

Оператор 24/7
Собственный центр диагностики и техобслуживания (ТО) оказывает поддержку дистанционно посредством системы удаленного доступа и передачи данных HERMES ®

Техники
Техники завода и авторизованные сервисные партнеры обеспечат качественное обслуживание и техническую поддержку.
  • более чем в 50 странах мира
  • более 40 авторизованных сервис-партнеров

myPlant
Учебно-тренировочный центр предлагает курсы обучения по желанию заказчика

Гарантийные сроки

Мы гарантируем безупречность материала и надлежащее исполнение на срок 12 месяцев после пуска в эксплуатацию или максимально 8.000 часов эксплуатации, в зависимости от того, какое значение будет достигнуто ранее, однако не более 18 месяцев с момента сообщения о готовности к отгрузке.

При этом мы устраняем за свой счет все недостатки, связанные с дефектами конструкции, недоброкачественным материалами ненадлежащим исполнением, которые будут выявлены и доказаны в течение указанного времени.

Служба техподдержки

Сервисная служба компании “Макс Моторс” предоставляет квалифицированную техническую поддержку в области диагностики и планового технического обслуживания газопоршневой техники GE Jenbacher. Наши специалисты регулярно проходят обучение в центре на базе завода-производителя в городе Йенбах (Австрия). Благодаря постоянному повышению квалификации штат Сервисной службы “Макс Моторс” имеет все необходимые навыки и допуски для работы с газопоршневыми генераторами GE Jenbacher.

В партнерстве с сервисной службой вы сможете:

  • Сосредоточиться на Вашем основном бизнесе
  • Добиться наилучших показателей мощности в течение всего срока эксплуатации
  • Достичь наибольшей степени готовности оборудования
  • Использовать оригинальные запчасти – несомненный плюс для вашего двигателя
  • Планировать расходы на сервисное обслуживание в течение длительного времени

Ключевые факторы успеха отдела сервисного обслуживания:

  • Необходимое количество специалистов на объектах
  • Тщательное обучение и контроль над компетенцией специалистов сервисного обслуживания на объектах
  • Большой основной склад и запасных запчастей в наличии, а так же наличие складов в регионах, отработанная логистика
  • Большой опыт сервисного обслуживания и слаженная работа отдела сервисного обслуживания
  • Высокий уровень сервиса вне зависимости от суммы контракта

Наши специалисты

Центральный федеральный округ: 6 специалистов
Южный регион: 8 специалистов
Западная сибирь: 9 специалистов

Общее количество сервисных инженеров на объектах составляет 23 человека, еще 2 специалиста пополнят ряды ООО «МаксМоторс» до конца 2013 года.

Наши возможности

Техники завода и авторизованные сервисные партнеры обеспечат высококачественное обслуживание и техническую поддержку.

Техническая поддержка локально более чем в 50 странах мира

Более 40 авторизованных сервис-партнеров
Собственный центр диагностики и техобслуживания (ТО) оказывает поддержку дистанционно посредством

  • Сервисные договоры
  • Обучение
  • Запасные части
  • Обслуживание на предприятии
  • Удаленный контроль, диагностика и обслуживание
  • Модернизация, капитальный и срочный ремонт
  • Введение в эксплуатацию
+7 (8622) 96-00-17
8 800 505-77-99
info@max-motors.ru
Контакты
  • Специалисты сервисного обслуживания на объектах

  • Транспорт отдела сервисной службы

  • Деятельность сервисной службы

  • Склад сервисной службы

  • 7

  • 6

  • 5

  • 4

  • 3

  • 2

  • 1

Задать вопрос в службу сервиса

Приложите документ, который у вас есть в форматах PDF, DOC(x), JPG, PNG

*Поля, обязательные для заполнения